Обучение детей с ОВЗ


Муниципальное

автономное общеобразовательное учреждение

г. Хабаровска   "Академический лицей" 

Обучение детей с ОВЗ

 

 

     

 

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью (Минобрнауки РФ)

Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью

Выпускник с ОВЗ и инвалидностью. Выбор профессиональной траектории

Особые дети: обучение по новому стандарту

Трудности в развитии ребенка, где получить помощь

Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения (методическое пособие)

Организация игровой среды в оучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями (методическое пособие)

Подготовка и проведение мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проявивших выдающиеся способности (конкурсы, олимпиады, состязания) (методическое пособие)

Проведение коррекционных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий с участием родителей (законных представителей) с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития (методическое пособие)

Развитие содержательного общения ребенка с двигательными и сенсорными нарушениями. Родителям о детях с ТМНР (методическое пособие)

Роль и возможности семьи в преодолении нарушений чтения и письма у младших школьников (методическое пособие)

Что нужно знать родителям о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ЗПР в школе (методическое пособие)

Игры матери и ребенка на запускающем этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации (методическое пособие)

Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (видеолекция)

Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в Интернете (видеолекция)

Социальная диада детства: родителям о детях (видеолекция)


Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Методические рекомендации для родителей детей с НОДА по вопросам организации здоровьесберегающего режима при применении компьютерных технологий

Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка в ситуации вынужденой самоизоляции (методические рекомендации)

Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни (методеские рекомендации)

Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход к формированию умений и навыков ребенка раннего возраста с ментальными нарушениями (методическое пособие)

Как организовать учебный день ребенка с ЗПР в услвоиях дистанционного обучения (методическое пособие)

Проведение коррекционных занятий с использованием ДОТ с обучающимися с интеллектуальными нарушениями (методическое пособие)


Методические рекомендации, инструктивные письма 

Учебное пособие по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов

Методические рекомендации по работе с детьми с СДВГ

Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ

Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Методические материалы для родителей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Методические материалы для родителей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения

Методические материалы для родителей (нарушение слуха)

Методические материалы для родителей (ранняя помощь)

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения