ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью (Минобрнауки РФ)
Выбор маршрута образования для детей с ОВЗ и инвалидностью
Выпускник с ОВЗ и инвалидностью. Выбор профессиональной траектории
Особые дети: обучение по новому стандарту
Трудности в развитии ребенка, где получить помощь
Воспитание детей раннего возраста с ОВЗ. О детях с трудностями поведения (методическое пособие)
Организация игровой среды в оучении и воспитании детей раннего возраста с интеллектуальными нарушениями (методическое пособие)
Подготовка и проведение мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, проявивших выдающиеся способности (конкурсы, олимпиады, состязания) (методическое пособие)
Проведение коррекционных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий с участием родителей (законных представителей) с обучающимися с интеллектуальными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития (методическое пособие)
Развитие содержательного общения ребенка с двигательными и сенсорными нарушениями. Родителям о детях с ТМНР (методическое пособие)
Роль и возможности семьи в преодолении нарушений чтения и письма у младших школьников (методическое пособие)
Что нужно знать родителям о психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ЗПР в школе (методическое пособие)
Игры матери и ребенка на запускающем этапе реабилитации после операции кохлеарной имплантации (методическое пособие)
Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) в процессе дистанционного обучения (видеолекция)
Психологическая безопасность школьников, подростков и юношей с РАС в Интернете (видеолекция)
Социальная диада детства: родителям о детях (видеолекция)
Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Методические рекомендации для родителей детей с НОДА по вопросам организации здоровьесберегающего режима при применении компьютерных технологий
Как справиться с капризами, протестами и агрессией ребенка в ситуации вынужденой самоизоляции (методические рекомендации)
Особенности организации пространства дома для слепого ребенка первых лет жизни (методеские рекомендации)
Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход к формированию умений и навыков ребенка раннего возраста с ментальными нарушениями (методическое пособие)
Как организовать учебный день ребенка с ЗПР в услвоиях дистанционного обучения (методическое пособие)
Проведение коррекционных занятий с использованием ДОТ с обучающимися с интеллектуальными нарушениями (методическое пособие)
Методические рекомендации, инструктивные письма
Учебное пособие по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов
Методические рекомендации по работе с детьми с СДВГ
Рекомендации родителям детей раннего возраста с ОВЗ
Методические материалы для родителей детей с ТНР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Методические материалы для родителей детей с РАС по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Методические материалы для родителей с НОДА по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Методические материалы для родителей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Методические материалы для родителей (нарушение слуха)
Методические материалы для родителей (ранняя помощь)